Одной из целей Иркутского Аэропорта является формирование и совершенствование сплоченной команды единомышленников, профессионалов, приверженных корпоративным ценностям предприятия, нацеленных на реализацию его стратегии и умеющих находить эффективные решения в сложных ситуациях.

Коллектив предприятия всегда рад помочь сотрудникам, начинающим свой карьерный путь, быстро и эффективно войти в команду, ознакомиться с корпоративной культурой, традициями, внутренними правилами и стандартами работы, поделиться опытом и помочь в развитии профессиональных навыков.

В своей работе сотрудники предприятия делают ставку на основные деловые и этические ценности:

  • Качество обслуживания – качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами достижения успеха. Повышение уровня обслуживания клиентов, пассажиров, партнеров – основная забота всех сотрудников предприятия.
  • Профессионализм – опыт и доскональное знание своего дела, постоянное совершенствование, поиск, новаторство приведут нас к достижению намеченных целей.
  • Безопасность – мы предпринимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности клиентов, пассажиров, партнеров и сотрудников предприятия.
  • Достижение цели – мы нацелены на интенсивное развитие. Мы понимаем значимость цели для предприятия. Каждое подразделение, каждый сотрудник предприятия, качественно выполняя свои функциональные обязанности, вносит необходимый вклад в деятельность предприятия по достижению общих целей.
  • Забота о ветеранах – мы заботимся о тех, кто на протяжении многих лет работал в Иркутском аэропорту, передавал накопленный опыт молодому поколению, внес весомый вклад в историю аэропорта.
  • Бережное отношение к природе – мы ответственны перед будущим поколением за землю региона. Бережное отношение к окружающей среде является важной частью нашей деятельности.