Аэропорт сделал еще один шаг к созданию комфортной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. На привокзальной автопарковке, при входе в терминалы и на крыльце здравпункта установлены кнопки вызова, при помощи которых пассажиры с особыми потребностями могут связаться с дежурным фельдшером и сообщить о своем прибытии в аэропорт.

Со стороны руководства предприятия подпись под документом поставил генеральный директор Алексей Рендоревский, со стороны работников — председатель первичной профсоюзной организации Александр Маренков.

В зале прилета Международного терминала иркутского аэропорта установлена дополнительная – пятая кабинка паспортного контроля. Пропускной модуль оснащен всем необходимым оборудованием, за счет собственных средств аэропорта. Ввод нового модуля в эксплуатацию позволит заметно сократить время прохождения паспортного контроля на международных рейсах с загруженностью более 100 человек. В настоящее время в аэропорту функционирует 9 кабин паспортного контроля (5 - в зале прилета, 4 – в зале вылета).

В течение ноября аэропорт Иркутска обслужил 1 997 рейсов и 128 020 пассажиров, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 7 %. Маршрутная сеть аэропорта в ноябре была представлена 60-ю направлениями. Среди международных направлений наиболее популярен Бангкок, в своем Отечестве – Москва, внутри региона – Бодайбо. 

Речь идет о медицинской помощи хирургического, кардиологического, неврологического и терапевтического профиля в рамках программы обязательного медицинского страхования.

e-mail: office@iktport.ru
тел.: +7 (3952) 266-277
г. Иркутск, ул. Ширямова, 13
© АО «Международный Аэропорт Иркутск»
Сделано в AMST.PRO
Старая версия сайта