Сотрудник Международного аэропорта Иркутск стала победительницей конкурса на лучший слоган, который провела среди пассажиров авиакомпания «Ангара». Яна Ковалёва из Отдела документационного обеспечения и контроля узнала о творческом конкурсе в сентябре, придумала 17 вариантов и отправила их компании, в середине февраля её пригласили на награждение.

Сотрудник Международного аэропорта Иркутск удостоен ведомственной награды: медаль «За заслуги в обеспечении транспортной безопасности» старшему инспектору по досмотру Службы транспортной и авиационной безопасности Сергею Лавцевичу вручил министр транспорта России Виталий Савельев. Наш коллега является единственным обладателем такой награды в Иркутской области.

Пассажиропоток международного аэропорта Иркутск в 2020 году составил 1 369 291 человек, что 44,4% ниже показателя 2019 года. При этом 1 207 933 человека летели внутренними рейсами, снижение к 2019 году составило 30,6%; 161 358 человек – пассажиры международных рейсов, что на 78% меньше показателя 2019 года.

Международный аэропорт Иркутск предлагает своим пассажирам посетить уютные залы ожидания и провести время до вылета с максимальным комфортом. Заказать и оплатить гарантированное посещение Бизнес-зала или Зала повышенной комфортности теперь можно онлайн через удобный сервис бронирования. Технологическим партнером АО «Международный Аэропорт Иркутск» выступает агентство делового туризма Travelmart и его специальный проект vip-zal.ru. Модуль бронирования, установленный на официальном сайте аэропорта Иркутск, также позволяет пассажирам заказать VIP-услуги более чем в 400 аэропортах мира.

Уважаемые пассажиры! В связи с участившимися в последнее время жалобами на то, что при прохождении досмотра для выхода на посадку в АО «Международный Аэропорт Иркутск» требуют распечатанную маршрутную квитанцию, разъясняем следующее: