Аэропорт сделал еще один шаг к созданию комфортной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. На привокзальной автопарковке, при входе в терминалы и на крыльце здравпункта установлены кнопки вызова, при помощи которых пассажиры с особыми потребностями могут связаться с дежурным фельдшером и сообщить о своем прибытии в аэропорт.

Со стороны руководства предприятия подпись под документом поставил генеральный директор Алексей Рендоревский, со стороны работников — председатель первичной профсоюзной организации Александр Маренков.

В течение ноября аэропорт Иркутска обслужил 1 997 рейсов и 128 020 пассажиров, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 7 %. Маршрутная сеть аэропорта в ноябре была представлена 60-ю направлениями. Среди международных направлений наиболее популярен Бангкок, в своем Отечестве – Москва, внутри региона – Бодайбо. 

В зале прилета Международного терминала иркутского аэропорта установлена дополнительная – пятая кабинка паспортного контроля. Пропускной модуль оснащен всем необходимым оборудованием, за счет собственных средств аэропорта. Ввод нового модуля в эксплуатацию позволит заметно сократить время прохождения паспортного контроля на международных рейсах с загруженностью более 100 человек. В настоящее время в аэропорту функционирует 9 кабин паспортного контроля (5 - в зале прилета, 4 – в зале вылета).

Речь идет о медицинской помощи хирургического, кардиологического, неврологического и терапевтического профиля в рамках программы обязательного медицинского страхования.

10 ноября, в полдень аэропорт «Иркутск» с оркестром встретил полуторамиллионного пассажира 2016 года. Счастливчика определила компьютерная система регистрации ведущая отсчет с 00 часов 1 января.

 

 10 ноября на одной из камерных сцен Драматического театра им. Охлопкова презентовали уникальный творческий проект - просветительскую программу «Влюбленные в небо», посвященную Иркутскому аэропорту.

В Международном аэропорту Иркутска подведены итоги конкурса пунктуальности авиакомпаний за период весенне- летней навигации 2016. Конкурс проводится второй сезон, его задача – минимизировать задержки рейсов по вине перевозчиков. В конкурсе участвуют авиакомпании, выполняющие не менее 3 регулярных рейсов в неделю из аэропорта Иркутска.  Пунктуальным считается рейс, фактическое время отправления которого не более чем на 15 минут отличается от времени, указанного в расписании.

Рейсы на этих направлениях будет выполнять авиакомпания «СиЛА» («Сибирская легкая авиация), на грузопассажирских самолетах АН-28, вместимостью до 18 человек.

Завершился курс обучения по теме; «Охрана труда и управление профессиональными рисками» для руководителей АО «Международный Аэропорт Иркутск».

Напишите нам!

Сохранить

Сохранить

e-mail: office@iktport.ru
тел.: +7 (3952) 266-277
г. Иркутск, ул. Ширямова, 13
© АО «Международный Аэропорт Иркутск»
Сделано в AMST.PRO
Старая версия сайта