Первое время после приезда в Иркутск Ступаковы жили в общежитии, в небольшой комнатушке. Потом переехали в старый деревянный двухэтажный дом, нижняя часть которого буквально вросла в землю: ее они и занимали. Через некоторое время получили ключи от двухкомнатной благоустроенной квартиры на улице Омулевского, а затем стали хозяевами новой «трешки» на Байкальской. По восходящей шла и летная карьера Иннокентия Дмитриевича: в 1965 году он выучился на Ан-10 и Ан-12, в 1973-м — на Ту-104, еще через четыре года на Ту-154. Каждый раз проходил обучение в школе высшей летной подготовки в Ульяновске. А вот с высшим образованием как-то не срослось — начинал грызть гранит науки в Киеве, но ушел уже с первого курса.

Пассажиропоток иркутского аэропорта за 2017 год достиг двух миллионов человек. Этот рубеж преодолен впервые в современной истории предприятия.

Двухмиллионным стал пассажир рейса авиакомпании «ИрАэро». Молодой человек рассказал, что его зовут Максим и вместе со своей девушкой он летит на новогодние каникулы в Санкт-Петербург.   

«Предприятие АО «Автоколонна 1880» запускает новый маршрут «Ночной экспресс» (Аэропорт – Ж/Д вокзал – Аэропорт), позволяющий пассажирам передвигаться по городу в ночное время суток всего за 50 рублей» 

- Александр Васильевич, оценивая период с июля до декабря – тот срок что вы руководите предприятием – Вы довольны проделанной работой?

- Не совсем. Я считаю, что по задачам, связанным с реконструкцией, мы могли получить решение еще месяца полтора назад. Задержка была вызвана тем, что у нас есть необходимость согласования с экспертами, мы уже трижды рассматривали предложения главного инженера проекта, хотя я считаю, что могло быть все быстрее, оперативнее. Но, к сожалению, слишком много мнений, интересов пересекается, поэтому пока мы все не сбалансируем, не можем опережать события, ведь через конфликты мы решения не найдем однозначно.  

История жизни бортинженера Иннокентия Ступакова, который за время своей профессиональной карьеры изучил матчасть практически всех отечественных самолетов — от По-2 до Ту-154. А еще именно он 8 марта 1988 года первым отправился на переговоры с печально известными братьями Овечкиными, захватившими самолет в небе над Ленинградом.

Воспоминания о лете глазами авиационных фотографов – так можно назвать подборку фотографий, которые легли в основу новой выставки в аэропорту Иркутска. Экспозиция разместилась на втором этаже терминала внутренних воздушных линий. 

Встречаться чаще смогут ветераны аэропорта Иркутска. В ноябре начал работу клуб старейших работников предприятия. 

В торжественном открытии принял участие генеральный директор АО «Международный Аэропорт Иркутск» Александр Васильевич Рябикин. Он подчеркнул значимость клуба, отметил, что в аэропорту Иркутска с большим уважением относятся к людям, проработавшим на предприятии много лет. В знак уважения ветеранам вручили памятные медали международного аэропорта Иркутск и наборы открыток с ретрофотографиями. 

29 октября международный аэропорт Иркутск перешёл на осенне-зимнее расписание. Оно будет действовать до конца марта. В это время авиакомпании будут выполнять рейсы из Иркутска более чем по 80 направлениям, как внутренним, так и международным.

Делегацию Иркутской области, которая вернулась со Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, встретили в аэропорту Иркутска. Самолёт приземлился в 7:33.  

По легенде комплексных учений службы ПАСОП АО «Международный Аэропорт Иркутск» во взаимодействии с силами и средствами других министерств и ведомств, во время полёта у самолёта отказала гидросистема. Экипаж принял решение совершить посадку в Иркутске и сообщил об этом в службу управления воздушным движением. В аэропорту была объявлена тревога.  

Напишите нам!

Сохранить

Сохранить