Аэропорт сделал еще один шаг к созданию комфортной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. На привокзальной автопарковке, при входе в терминалы и на крыльце здравпункта установлены кнопки вызова, при помощи которых пассажиры с особыми потребностями могут связаться с дежурным фельдшером и сообщить о своем прибытии в аэропорт.

Часто путешествующие инвалиды отлично знают телефон здравпункта аэропорта и как правило, звонят заранее. Теперь все маломобильные пассажиры избавлены от возможных организационных затруднений благодаря системе экстренного вызова помощи.

При необходимости, медики окажут особенному пассажиру помощь, предоставят инвалидное кресло и обеспечат комфортную транспортировку по территории аэропорта. Кроме того, сотрудник службы организации пассажирских перевозок поможет маломобильному пассажиру при регистрации на рейс, оформлении багажа, прохождении предполетного досмотра и сопроводит до самолета.  При посадке пассажира в инвалидной коляске на борт применяется современный амбулифт. Названные услуги предоставляются аэропортом бесплатно. В 2016 году услугами иркутского аэропорта воспользовались более 2 тысяч маломобильных пассажиров.

Напишите нам!

Сохранить

Сохранить