Готовность техники к работе в осенне-зимний период проверили в международном аэропорту Иркутска. 19 сентября состоялся традиционный смотр спецмашин.

Предстоящей зимой в аэропорту будут работать около 200 единиц техники. Это 36 спецмашин Аэродромной службы, задача которых – оперативная уборка снега и обработка взлётно-посадочной полосы противогололёдными реагентами. Ещё 148 машин – в зоне ответственности Службы автотранспорта и Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов.

Во время смотра комиссии представили две новые спецмашины: это снегоуборочная техника на базе шасси КамАЗ. Одна машина – поливомоечная, летом её используют для мытья аэродромных поверхностей, зимой эту технику оснащают плугом и специальной щёткой для уборки снега. Вторая машина – комбинированная – предназначена для распределения жидких и гранулированных противогололедных реагентов.

Также представлены два плужно-щеточно-продувочных комплекса Overaasen, амбулаторные лифты для доставки маломобильных пассажиров, лифт для погрузки бортпитания. Кроме того, в арсенале аэропорта этой зимой три машины для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, аэродромные тягачи и 6 универсальных моторных подогревателей, которые подают тёплый воздух в салон и двигатели воздушных судов. Доставлять пассажиров к воздушным судам и в терминал после полёта будут 8 перронных автобусов, два из них совершенно новые. Ещё один автобус поступит в течение полугода.

Обновлению парка спецтехники в аэропорту Иркутска уделяют особое внимание. Интенсивное перевооружение идёт последние пять лет, за это время парк техники обновился на 80%. 

Чтобы техника служила долго, важно обеспечить её правильное хранение. Для этого на территории аэродрома возводят новые тёплые гаражные боксы. Так, в начале октября примут в эксплуатацию такое сооружение для Службы по наземному обслуживанию. Арочный бокс возвели возле стоянок воздушных судов. Теперь всегда под рукой, а точнее, под крылом будут установка воздушного запуска АИСТ, авиационный подогреватель «Дельта», источник наземного питания ГАЗ-160 и перронный тягач.

 

Напишите нам!

Сохранить

Сохранить