Информация о предоставлении услуг маломобильным пассажирам, прилетающим внутренними воздушными линиями и нуждающимся в медицинском сопровождении в аэропорту Иркутска

Парковка

На привокзальной площади напротив входа в терминалы выделены и обозначены места для парковки автомобилей. Кнопки вызова персонала находятся на выделенных и обозначенных местах для парковки автомобилей, на входе в терминалы.

В случае заезда на территорию парковки лиц, подпадающих под действие ст. 15 ФЗ от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ от «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» они должны обозначить эту информацию Контролеру на въезде, после чего им будет выдана льготная парковочная карта, по которой оплата взиматься не будет. Водитель обязан сдать эту парковочную карту на выезде с территории парковки. На территории парковки дорожными знаками обозначены места для инвалидов.

Подробная информация о парковках по телефону: +7 (3952) 963-719

Медицинские услуги

Под наблюдением медицинского работника возможно сопровождение и помощь при посадке в автотранспорт Аэропорта с воздушного судна с использованием автомобиля «Скорая помощь» или «Амбулифт». Так же возможно временное ожидание на территории здравпункта автомобиля городской стации скорой медицинской помощи.

Услуги в терминалах

Обратиться за помощью находясь в терминале или получить информацию об обслуживании можно в справочном бюро аэропорта, которое находится на первом этаже напротив стоек регистрации либо по телефону +7 (3952) 266-277.

Оборудована специальная туалетная комната, которая расположена на первом этаже терминала в правом крыле рядом с камерой хранения багажа и в помещении здравпункта.

Доставка от воздушного судна

Доставка пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями с воздушного судна в терминал осуществляется с использованием амбулифта или низкопольного автобуса с откидной апарелью.

Для перемещения пассажиров в салоне воздушного судна используют узкое кресло-коляску.

Общая информация

Обращаем ваше внимание, что решение о возможности совершения авиаперелёта пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности принимает его лечащий врач или представитель авиакомпании-перевозчика с учетом нескольких факторов: состояние здоровья пассажира, необходимость специального оборудования, ограничений по количеству пассажиров данной категории на одном рейсе.

При покупке авиабилета обязательно сообщите, что пассажир относится к особой категории. За 48 часов до вылета обратитесь в представительство авиакомпании, рейсом которой вы вылетаете, и получите подтверждение о возможности посадки на борт.

В аэропорту г. Иркутск пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по запросу пассажиров, без взимания дополнительной платы, предоставляются сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна.

Лица, сопровождающие пассажиров с ограниченными физическими возможностями и их вещи, находящиеся при них, досматриваются на общих основаниях при помощи технических средств досмотра.

Для оказания пассажирам медицинской помощи в аэропорту функционирует два здравпункта:

  • в терминале внутренних воздушных линий +7 (3952) 266-123;
  • в терминале международных воздушных линий +7 (3952) 266-435.

Получить дополнительную информацию можно по тел. +7 (3952) 266-277