На сегодняшний день прокуратура занимает особое место в системе государственной власти, в задачу которой входит осуществление от имени Российской Федерации надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Основные усилия прокуратуры сосредоточены на защите прав и свобод граждан, охране государственной собственности, транспортной безопасности, борьбе с коррупционными и преступными проявлениями. Также большое внимание уделяется разъяснению законодательства, правовому просвещению, воспитанию уважения к закону.

К ведению Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры относятся вопросы соблюдения прав граждан на объектах воздушного транспорта, исполнение законов организациями-перевозчиками, правоохранительными и контролирующими органами на воздушном транспорте, таможенными органами.

В случае нарушения прав граждане могут обратиться в Байкало-Ангарскую транспортную прокуратуру лично по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, д. 71., тел. +7(3952) 280-731

Обращения в электронной форме направляются через Единый портал государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru/) или через официальный сайт прокуратуры (https://epp.genproc.gov.ru/web/vstp).

Байкало-Ангарский транспортный прокурор

Памятка для пассажиров

Памятка об административной ответственности

Услуги, предоставляемые авиакомпанией при задержках авиарейсов, произошедших по вине перевозчика

Права пассажиров на бесплатное предоставление перевозчиком дополнительных услуг при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки регулируются пунктом 99 приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

В случае задержки рейса, изменения маршрута перевозки, отмены рейса, перевозчик обязан предоставить следующие услуги пассажирам:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.

Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Вместе с тем, время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

Разъясняет Байкало-Ангарская транспортная прокуратура.