Выбирая между курицей и рыбой на борту самолета, мало кто задумывается о сложном процессе подготовки питания. Бортовое питание играет значительную роль в обеспечении комфортного перелета для пассажиров. В аэропорту Иркутска за эту задачу отвечает Служба авиационного сервиса (САС) — команда профессионалов, ежедневно трудящихся над тем, чтобы каждый пассажир получил вкусное, качественное и безопасное питание во время перелета.
В настоящее время АО «Международный Аэропорт Иркутск» ожидает получения полного текста решения суда и его направления сторонам. После этого будут проанализированы основания, по которым суд отменил решение первой инстанции, и в установленные сроки будет подана кассационная жалоба.
Приоритетной задачей остается скорейший ввод терминала в эксплуатацию, что позволит значительно улучшить качество обслуживания пассажиров, повысить пропускную способность аэропорта и создать более комфортные условия для пребывания в нем.
Поздравляю Вас с прекрасным, светлым, тёплым праздником!
АО «Международный Аэропорт Иркутск» — один из первых в России аэропортов, кто полностью перейдет на отечественное программное обеспечение. Это важный шаг в рамках исполнения требований по импортозамещению.
Теперь компьютеры сотрудников и серверы аэропорта будут работать на российской операционной системе Astra Linux и управляться программой ALD Pro вместо привычных иностранных продуктов.
В День защитника Отечества совместно с Восточно-Сибирским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, представителями авиакомпаний «Ангара» и «ИрАэро», филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и ветеранами авиационной отрасли возложили цветы и гирлянды к памятнику иркутянам, погибшим при исполнении воинского долга.