Традиционный смотр техники состоялся в международном аэропорту Иркутска. Допуск к работе в весенне-летний период получили около 200 единиц техники и средств перронной механизации. Готовность спецтехники проверила комиссия во главе с директором по наземному обслуживанию аэропорта. Специалисты оценили уровень технической исправности и комплектации машин, готовность средств малой механизации.

За спецтехнику, предназначенную для обслуживания воздушных судов и пассажиров, отвечает Служба автомобильного транспорта аэропорта. В ведении этого подразделения 146 единиц техники. В среднем в обслуживании одного крупного пассажирского рейса заняты свыше 10 спецмашин. Это перронные автобусы для доставки пассажиров, аэродромные тягачи, кейтеринговые автолифты для погрузки питания на борт, машины для заправки самолётов водой, самоходный ленточный конвейер, автомобили для доставки грузов. В числе новейшей спецтехники в парке аэропорта и тягач для буксировки воздушных судов TLD TMX 150-15, который может буксировать воздушные суда весом до 200 тонн. До конца 2021 года в САТ планируют приобрести новый автомобиль скорой помощи и ГАЗон Некст с подъёмным кузовом.

Также во время смотра оценили состояние самоходных пассажирских трапов и средств перронной механизации: электротягачей для доставки багажа и контейнерных погрузчиков. В настоящий момент в распоряжении аэропорта 13 трапов, все они на электрической тяге. 5 трапов рассчитаны на обслуживание воздушных судов с высотой палубы до 5,3 метра.

Средства малой механизации, при помощи которых приводят в порядок рулёжные дорожки, места стоянок и взлётно-посадочную полосу, – в зоне ответственности Аэродромной службы предприятия.

– К работе готовы около 20 единиц средств малой механизации. Это компрессоры, плавильно-заливочная установка для ремонта швов, виброплита, используемая для уплотнения больших площадей, раздельщик трещин, который применяют для ремонта трещин в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях, и другие. Вся эта техника будет задействована в плановом ремонте аэродромных поверхностей, который обязательно проходит каждое лето, – говорит начальник Аэродромной службы аэропорта Владимир Купцов.

Плужно-щёточно-продувочные комплексы, при помощи которых зимой очищали аэродромные поверхности от снега, сейчас встают на плановое техническое обслуживание и подготовку к следующему зимнему сезону. За лето предстоит заменить жидкости, расходные материалы, фильтры, выявить недочёты и восстановить работоспособность всех систем. В арсенале аэропорта 7 таких машин. Одна из них – комплекс Overaasen – будет работать и летом: он необходим для очистки поверхностей от мелкого мусора после ремонта покрытий. 

Смотр техники – важный этап подготовки к интенсивной работе в весенне-летний период, который показывает, что международный аэропорт Иркутск провёл плановое обслуживание спецавтотранспорта и технически готов к обслуживанию воздушных судов и пассажиров. 

 

Напишите нам!

Сохранить

Сохранить