Клиент, который обращается к приемосдатчику Грузового терминала, должен предъявить:
  • Паспорт
  • Доверенность (если груз оформлен на юридическое лицо)
  • Телеграмму-уведомление (при ее наличии)

Приемосдатчик выдает клиенту экземпляр Грузовой авиационной накладной для оформления груза в таможенном отношении.

Клиент обращается к инспектору таможни для завершения оформления груза в таможенном отношении с проставлением отметки «Выпуск разрешен» в Грузовой авиационной накладной.

Если груз является подконтрольным государственным службам (ветеринарный контроль, фитосанитарный контроль), то клиенту необходимо обратиться в соответствующую государственную службу, и после предъявления и оформления необходимых документов, уполномоченное лицо соответствующей государственной службы проставит на Грузовой авиационной накладной разрешающую отметку о выпуске.

Клиент обращается в кассу, где бухгалтер-кассир взимает плату за услуги Грузового терминала.

Клиент обращается к агенту по выдаче груза или приемосдатчику для выписки пропуска, чтобы получить груз со склада временного хранения.

Клиент заезжает на территорию складов и обращается к приемосдатчику, заполняет в Грузовой авиационной накладной графу о выдаче груза.

Клиент предъявляет приемосдатчику:

  • Грузовую авиационную накладную
  • Паспорт
  • Доверенность (при необходимости)

Клиент получает груз, приемосдатчик забирает у клиента Грузовую авиационную накладную и доверенность, отдает Экземпляр Получателя Грузовой авиационной накладной с отметкой о выдаче груза, заверенную личным штампом и росписью, и делает отметку в пропуске на выезд с территории складов.

При получении груза клиент имеет право:

  • Перевесить всю партию груза.
  • В случае неудовлетворения состоянием груза, обратиться к начальнику коммерческих складов Грузового терминала для решения спорных вопросов и вывоза груза со склада.