Зал повышенного комфорта
Доступ в зал повышенной комфортности предоставляется только при наличии свободных мест.
Бизнес-зал
Зал ВИП-2
Карты лояльности Dragon Pass не обслуживаются.
Персональный подход
Философия VIP-сервиса АО «Международный Аэропорт Иркутск» проста: профессиональный и индивидуальный подход к каждому гостю, вне зависимости от того, является он пассажиром бизнес- или эконом-класса. В то время, когда вы наслаждаетесь кофе в уютной атмосфере одного из пяти наших VIP-залов, решение формальностей и оформление необходимых процедур берут на себя сотрудники службы VIP-сервиса.
Наша цель – ваш комфорт
Преимуществом обслуживания в VIP-залах является высочайший уровень обслуживания каждого клиента, ведь цель нашей работы — сделать пребывание пассажира в бизнес-терминале как можно более комфортным. В распоряжении гостей комнаты для проведения пресс-конференций, фуршетов, переговоров, свежая пресса, TV, Wi-Fi, работает уютный бар. Гостям предоставляется подробная информация о состоянии рейса, можно забронировать место в воздушном судне.
По вашему желанию может быть организована встреча или проводы важных для Вас людей у трапа. Гостей VIP-залов доставляют к воздушному судну комфортабельными микроавтобусами.
Чтобы гарантировать безупречное обслуживание, максимальную безопасность и комфорт наших пассажиров, заявка на VIP обслуживание должна быть подана не менее чем за 12 часов до вылета. Прислать её можно по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по факсу: 8 (3952) 266-307 (форму заявки можно скачать здесь).
Прейскуранты
Прейскурант на услуги, предоставляемые в залах VIP, бизнес-зале и залах повышенного комфорта
Зал повышенной комфортности. Договор о предоставлении услуг
Прейскурант на услуги парковки транспортных средств перед входом в пристрой ВВЛ