Пассажирам с детьми
Если вы путешествуете с детьми, то обязательно при бронировании билета предупредите об этом авиакомпанию. Билеты для детей продаются со скидками. Как правило, взрослый пассажир может провезти внутри России бесплатно одного ребенка до 2 лет без предоставления отдельного места. Если рейс международный, то скидка на билет для ребенка составит до 90%. Если возраст ребенка от 2 до 12 лет — скидка составит 30−50%, в зависимости от того, является ли рейс международным или внутренним.
Информацию о правилах перевозки в ручной клади детской коляски, люльки, а также об услугах для детей и пассажиров с детьми, предоставляемых на борту воздушного судна, следует уточнять в представительство авиакомпании, выбранной для полёта. Авиакомпании публикуют такие сведения на своих сайтах.
При прохождении регистрации билетов перед вылетом рекомендуем по возможности сдавать габаритные детские коляски в багаж во избежание трудностей при самостоятельном перемещении по аэровокзалу.
В качестве несопровождаемых (без родителей и не доверенных кому-либо из пассажиров) воздушным транспортом могут перевозиться дети в возрасте от 5 до 12 лет; дети перевозятся под наблюдением перевозчика. По просьбе родителей (родственников, опекунов) это положение может быть распространено на перевозку детей до 16 лет. За перевозку несопровождаемого ребенка взимается сумма в размере 100% полного тарифа.
Несопровождаемые дети принимаются к перевозке только после оформления родителями (родственниками, опекунами) соответствующего документа с указанием всех необходимых для перевозки данных. Данный документ заполняется в представительстве перевозчика.
Комната матери и ребенка
Для обеспечения пассажирам c детьми комфортного ожидания вылета в терминале внутренних авиалиний (первый этаж VIP) и в терминале международных авиалиний (второй этаж) расположены комнаты матери и ребёнка. На цокольном этаже терминала внутренних авиалиний и в зале вылета терминала международных авиалиний также установлены пеленальные столики.
Комната матери и ребёнка предоставляется для кратковременного пребывания (до 3-4 часов) для вылетающих пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет. Для прибывающих пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет комната матери и ребёнка предоставляется на 1 час.
Находиться в комнате вместе с ребенком может один взрослый.
Плата за пребывание не взимается.
Режим работы — круглосуточный.
Для того, чтобы воспользоваться услугами комнаты матери и ребёнка, необходимо обратиться в справочное бюро.
Терминал 2
Зал повышенного комфорта
![]() |
![]() |
Доступ в зал повышенной комфортности предоставляется только при наличии свободных мест.
Бизнес-зал
![]() |
![]() |
![]() |
Зал ВИП-1
![]() |
![]() |
Залы ВИП-2, ВИП-3
![]() |
![]() |
Карты лояльности Dragon Pass не обслуживаются.
Терминал 1
Зал повышенного комфорта
![]() |
![]() |
Персональный подход
![]() |
![]() |
Философия VIP-сервиса АО «Международный Аэропорт Иркутск» проста: профессиональный и индивидуальный подход к каждому гостю, вне зависимости от того, является он пассажиром бизнес- или эконом-класса. В то время, когда вы наслаждаетесь кофе в уютной атмосфере одного из пяти наших VIP-залов, решение формальностей и оформление необходимых процедур берут на себя сотрудники службы VIP-сервиса.
Наша цель – ваш комфорт
![]() |
![]() |
Преимуществом обслуживания в VIP-залах является высочайший уровень обслуживания каждого клиента, ведь цель нашей работы — сделать пребывание пассажира в бизнес-терминале как можно более комфортным. В распоряжении гостей комнаты для проведения пресс-конференций, фуршетов, переговоров, свежая пресса, TV, Wi-Fi, работает уютный бар. Гостям предоставляется подробная информация о состоянии рейса, можно забронировать место в воздушном судне.
По вашему желанию может быть организована встреча или проводы важных для Вас людей у трапа. Гостей VIP-залов доставляют к воздушному судну комфортабельными микроавтобусами.
Чтобы гарантировать безупречное обслуживание, максимальную безопасность и комфорт наших пассажиров, заявка на VIP обслуживание должна быть подана не менее чем за 12 часов до вылета. Прислать её можно по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по факсу: 8 (3952) 266-307 (форму заявки можно скачать здесь).
Прейскуранты
Прейскурант на услуги, предоставляемые в залах VIP, бизнес-зале и залах повышенного комфорта
Зал повышенной комфортности. Договор о предоставлении услуг
Прейскурант на услуги парковки транспортных средств перед входом в пристрой ВВЛ
VIP-сервис аэропорта Иркутск – почувствуйте преимущество своего положения!
Наш адрес и телефоны:
Мы расположены в 5 минутах от центра города.
Иркутск
ул. Ширямова, 6
тел.: +7(3952) 266-104, +7(3952) 266-601
факс: +7(3952) 266-157
почта: bron@iktport.ru
Заявка на бронирование
Описание гостиницы «Воздушная Гавань» (скачать презентацию в PowerPoint)
Сертификат соответствия программе "China Friendly"
Прейскурант на услуги гостиницы "Воздушная Гавань" с 1 октября 2019
Прейскурант на организацию досуга на базе отдыха
Прейскурант на питание экипажей в гостинице
Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице "Воздушная Гавань"
ЗАСЕЛЕНИЕ В ГОСТИНИЦУ ТОЛЬКО ПО ОБЩЕГРАЖДАНСКИМ ПАСПОРТАМ ГРАЖДАН РФ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВАМ О РОЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 14 ЛЕТ, согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713.